О поступлении

Правила приема в Детскую музыкальную школу искусств №3

Каждый год наша школа открывает двери для всех, кто имеет большое желание окунуться в мир музыки, прикоснуться к прекрасному и получить необходимые знания.

Приемная компания начинает свою работу в конце мая. Вступительные испытания проходят в творческой доброжелательной обстановке.

На базе школы работает 5 отделений, каждое из которых представлено разными инструментами:

  1. Фортепианное (фортепиано)
  2. Духовое (кларнет, флейта, труба, ударные инструменты)
  3. Народное (гитара, цимбалы, аккордеон)
  4. Эстрадное (эстрадный вокал, саксофон, труба)
  5. Вокально-теоретическое.

Министерством культуры РБ предусмотрены разные сроки обучения в Детских музыкальных школах искусств, исходя из возрастных категорий детей:

  1. Семилетний период обучения (возраст ребенка на момент поступления 7-8 лет)
  2. Пятилетний период обучения (возраст ребенка на момент поступления 9- 10 лет)

Обучение игре на некоторых инструментах, таких как гитара, саксофон, кларнет ведется только в возрасте с 9-10 лет.

Список необходимых документов для поступления в ГУО «Детская музыкальная школа искусств №3 г. Барановичи»:

  1. Заявление родителей.
  2. Копия свидетельства о рождении.
  3. Копия многодетной семьи (для многодетных семей)
  4. Копия документа, подтверждающего инвалидность.

Справка о составе семьи (для многодетных семей или семей, воспитывающих инвалидов).

Двери нашей школы широко раскрыты не только в дни вступительных экзаменов, которые проходят каждый год в последних числах мая, но и в течение всего учебного периода. Школа всегда рада своим гостям.

На протяжении многих лет в ДМШИ №3 действует самоокупаемая студия, где все желающие, независимо от возраста, имеют возможность под руководством опытных педагогов обучаться игре на различных инструментах, а также посещать занятия по вокальному мастерству. 

Для детей 5-6 лет, работает студия раннего развития «Веселые нотки». Занятия студии ориентированы на раскрытие эстетических, художественных, певческих и коммуникабельных особенностей личности ребенка.